О РАСШИРЕНИИ СПИСКА ГОСУСЛУГ ФНС РОССИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОЦЕНИТЬ

страница актуализирована 18.09.2018

 Расширен  перечень наиболее востребованных государственных услуг Федеральной налоговой службы  России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.

Основные критерии оценки:

- время предоставления госуслуги;

- время ожидания в очереди при получении госуслуги;

- вежливость и компетентность сотрудника;

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги;

- доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде. Высказать свое мнение о работе инспекции можно следующими способами:

  1. с помощью смс;
  2. с помощью сайта «Ваш контроль», сайта ФНС России (где размещена ссылка на сайт «Ваш контроль») и Единого портала государственных услуг.

Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух – трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщении будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги. 

До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  4. Прием налоговых деклараций (расчетов).

Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика