ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

страница актуализирована 20.02.2019

Управление социальной политики по городу Асбесту ведёт прием заявлений на предоставление путевок организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Путевки предоставляются детям, не имеющим медицинских противопоказаний для направления в организации отдыха детей и их оздоровления, не требующим сопровождения и не нуждающимся в индивидуальном уходе на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка.

К числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации относятся:

1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

2) дети-инвалиды;

3) дети с ограниченными возможностями здоровья;

4) дети, проживающие в малоимущих семьях;

5) дети с отклонениями в поведении;

6) дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

Перечень необходимых документов

1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

2) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства - в случае подачи заявления опекуном (попечителем);

3) договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью - в случае подачи заявления приемным родителем;

4) документ, подтверждающий полномочия руководителя, - в случае подачи заявления руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5) свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

6) справку для получения путевки по форме 079/у, а в случае подачи заявления на постановку на учет для предоставления путевки в санаторно-курортную организацию;

7) для детей из малоимущих семей - документы (справки), подтверждающие доход малообеспеченной семьи,

8) для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - выписку из заключения психолого-медико-педагогической комиссии, справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности;

Прием заявлений ведется в г.Асбест, ул. Московская, дом 30, кабинет № 8, тел.: 8(34365)2-06-16 вторник, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

А также в многофункциональном центре: п. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 8А, т.: 8(34365)3-06-00

Подать заявление и документы можно с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия каждого документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Больше информации по ссылке

https://usp03.msp.midural.ru/deyatelnost03/mery-socpodderzhki03/deti-nahodyashchiesya-v-trudnoy-jiznennoy-situacii.html


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика