ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Управление социальной политики по городу Асбесту ведёт прием заявлений на предоставление путевок организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Путевки предоставляются детям, не имеющим медицинских противопоказаний для направления в организации отдыха детей и их оздоровления, не требующим сопровождения и не нуждающимся в индивидуальном уходе на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка.
К числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации относятся:
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
2) дети-инвалиды;
3) дети с ограниченными возможностями здоровья;
4) дети, проживающие в малоимущих семьях;
5) дети с отклонениями в поведении;
6) дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Перечень необходимых документов
1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
2) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства - в случае подачи заявления опекуном (попечителем);
3) договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью - в случае подачи заявления приемным родителем;
4) документ, подтверждающий полномочия руководителя, - в случае подачи заявления руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
6) справку для получения путевки по форме 079/у, а в случае подачи заявления на постановку на учет для предоставления путевки в санаторно-курортную организацию;
7) для детей из малоимущих семей - документы (справки), подтверждающие доход малообеспеченной семьи,
8) для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - выписку из заключения психолого-медико-педагогической комиссии, справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности;
Прием заявлений ведется в г.Асбест, ул. Московская, дом 30, кабинет № 8, тел.: 8(34365)2-06-16 вторник, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
А также в многофункциональном центре: п. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 8А, т.: 8(34365)3-06-00
Подать заявление и документы можно с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия каждого документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Больше информации по ссылке