ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ

страница актуализирована 27.03.2019

Жители Свердловской области имеют возможность  оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях региона. На основании мнений граждан в дальнейшем формируется сводная оценка работы налоговых органов.

В настоящее время граждане могут оценить государственные услуги Федеральной налоговой службы:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием деклараций (расчетов)
  • предоставление выписки из ЕГРН
  • предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц

Для того чтобы поставить оценку деятельности территориальных налоговых органов, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5.

При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии: время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди при получении госуслуг, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг, комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги, доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

Оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их предоставления можно на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru в автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг» (ИАС МКГУ).

Кроме того, оценить работу налоговых органов и оставить свои отзывы можно в Интернет-сервисе «Анкетирование», размещенном на официальном сайте ФНС России. Результаты анкетирования на сайте ФНС России также свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности налогоплательщиков качеством оказания в инспекциях услуг. 


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика