ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ

страница актуализирована 17.05.2019

За последний год более 22% документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступили в регистрирующий орган в форме электронных документов.

Заявители, которые воспользовались таким способом подачи документов, оценили преимущества электронных сервисов Федеральной налоговой службы России, позволяющих сформировать и направить пакет документов для регистрации бизнеса из любой точки в любое удобное время. А с 1 января 2019 электронная регистрация позволяет еще и сократить расходы: при подаче на регистрацию документов в электронной форме государственная пошлина не уплачивается.

Подать документы в регистрирующий орган в электронном виде можно через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг. А также можно направить документы для регистрации в электронной форме через нотариуса. В этом случае госпошлина также не уплачивается.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика