ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ
За последний год более 22% документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступили в регистрирующий орган в форме электронных документов.
Заявители, которые воспользовались таким способом подачи документов, оценили преимущества электронных сервисов Федеральной налоговой службы России, позволяющих сформировать и направить пакет документов для регистрации бизнеса из любой точки в любое удобное время. А с 1 января 2019 электронная регистрация позволяет еще и сократить расходы: при подаче на регистрацию документов в электронной форме государственная пошлина не уплачивается.
Подать документы в регистрирующий орган в электронном виде можно через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг. А также можно направить документы для регистрации в электронной форме через нотариуса. В этом случае госпошлина также не уплачивается.