БОЛЕЕ 800 КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ВОПРОСАМ БЫЛО ДАНО СПЕЦИАЛИСТАМИ АСБЕСТОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА

страница актуализирована 04.10.2019

За 9 месяцев 2019 года специалистами консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано 830 консультаций, из них 410 консультаций на личном приеме и 420 - по телефону.

По заявлению граждан за указанный период специалистами подготовлены претензии и исковые заявления в суд по вопросам оказания услуг связи, бытовых услуг, туристических услуг и услуг по такси, продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, дверей, пластиковых окон, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров дистанционным способом и по иным вопросам. Удовлетворено в пользу потребителей (в добровольном порядке) по претензиям и исковым заявлениям – 667 тысячи рублей.

В целях повышения информированности населения проведено 12 горячих линий и 6 обучающих семинаров для потребителей, подготовлено 20 публикаций в средства массовой информации, выданы 245 информационных памяток для потребителей.

По вопросам консультирования, подготовки досудебных документов (составления исков, претензий), получения памяток в сфере потребительского законодательства, Вы можете обратиться в Консультационный пункт отдела по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: Свердловская обл., г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, каб. 104 или по телефону: 8(34365)2-58-49.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика