ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
страница актуализирована
19.03.2020
Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в
организациях торговли:
Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:
1. Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей - ручки тележек, дверные ручки и т.д.;
2. Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;
3. Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
4. Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;
5. Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;
6. Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю;
7. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.
Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания:
Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:
1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;
Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;
2. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
3. Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;
4. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;
5. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
6. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОМС С МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ, ОБЩЕСТВЕННЫМ СОВЕТОМ КАК СУБЪЕКТАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, С РЕФЕРЕНТНЫМИ ГРУППАМИ
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА
БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ
СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
СХЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
РЕЕСТР ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ
СВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС БЛАГОУСТРОЙСТВА МАЛЫХ ГОРОДОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ЭКОНОМИКА
СТРАТЕГИЯ СЭР - 2030
ПРОГНОЗ, ИТОГИ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ
ПРОГНОЗ БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
РЕАЛИЗАЦИЯ 83-ФЗ
ЗАКУПКИ
ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ
ПАСПОРТ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ
ОТЧЕТЫ ГЛАВЫ
ТОРГОВЛЯ И СФЕРА УСЛУГ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
РЕЕСТР СВОБОДНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ САДОВОДСТВА
БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ИЖС
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ И АРЕНДЕ УЧАСТКОВ
ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА
ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МСП
КОМПЛЕКСНЫЕ КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ
ИЗВЕЩЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ РАЗМЕЩЕНИЯХ НТО
ИНФОРМАЦИЯ О РАНЕЕ УЧТЕННЫХ ОБЪЕКТАХ
ПЕРЕЧЕНЬ СВОБОДНЫХ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРЕЧЕНЬ БЕСХОЗЯЙНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
АУКЦИОНЫ ПО ПРОДАЖЕ И АРЕНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ПОРЯДОК И СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕКАПИТАЛЬНЫХ ГАРАЖЕЙ И СТОЯНОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
РАЗНОЕ
МАТЕРИАЛЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ БЕЗНЕСА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ЕДДС
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "РЕФТИНСКИЙ ВЕСТНИК"
ТРАНСПОРТ
ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ЖКХ
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЭКОЛОГИЯ
ОБРАЩЕНИЕ С ТКО