БОЛЕЕ 200 КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ВОПРОСАМ БЫЛО ДАНО СПЕЦИАЛИСТАМИ АСБЕСТОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ЗА 1 КВ. 2020 ГОД

страница актуализирована 24.04.2020

В 2020 году специалистами консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано 244 консультаций, из них 111 консультаций на личном приеме и 133 по телефону.

По заявлению граждан за указанный период специалистами подготовлены претензии и исковые заявления в суд по вопросам оказания услуг связи, бытовых услуг, туристических услуг и услуг по такси, продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, дверей, пластиковых окон, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров дистанционным способом и по иным вопросам. Удовлетворено в пользу потребителей (в добровольном порядке) по претензиям и исковым заявлениям более 100 тысяч рублей.

В целях повышения информированности населения проведена 1 горячая линия и 4 обучающих семинара для потребителей, подготовлено 42 публикация в средства массовой информации, выданы 85 информационные памятки для потребителей.

По возникающим вопросам за консультацией, составлением досудебных документов (составления исков, претензий), Вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефону: 8(34365) 2-58-49.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика