ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ
Федеральная налоговая служба России упростила функционал Личного кабинета налогоплательщика для предпринимателей. Теперь для подачи заявления на получение субсидии в размере одного МРОТ не потребуется квалифицированная электронная подпись. Такие изменения помогут налогоплательщикам быстрее получить предусмотренные меры поддержки.
Заявление будет сформировано автоматически на основе данных Личного кабинета. Предпринимателю нужно будет только выбрать реквизиты своего банковского счета для перечисления субсидии и нажать кнопку "Отправить заявление".
Для того, чтобы проверить, имеет ли предприниматель право на получение субсидии на сейте ФНС России размещен специальный сервис (https://www.nalog.ru/rn66/business-support-2020/subsidy/).
Программа проверит, включен ли налогоплательщик в реестр МСП, относиться ли к одной из пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции отраслей, имеет ли долги и в каком объеме (для получения субсидии на момент подачи заявления их должно быть не более, чем на 3 тыс. руб.) и прочее.
Также на сайте налоговой службы работает специальный сервис, который по введенному ИНН компании или индивидуального предпринимателя подскажет, какие еще меры относятся к конкретному плательщику и как ими воспользоваться (https://service.nalog.ru/covid19/).