СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

страница актуализирована 18.06.2020

В соответствии с п. 2 статьи 155 Жилищного кодекса РФ вносится на основании: платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива; Плата в соответствии с п. 1 настоящей статьи вносится до 10 числа месяца, следующего за расчетным.

В случае, если ресурсоснабжающие организации не предоставляют платежные документы в установленный Жилищным кодексом РФ срок, потребители вправе в ресурсоснабжающую организацию с претензией и в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с жалобой в отношении указанных Вами нарушений со стороны ресурсоснабжающих организаций.

По возникающим вопросам за консультацией, составлением претензий и исковых заявлении о нарушении прав потребителей, Вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по телефону.: 8(34365) 2-58-49.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика