НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ЗАПУСТИЛА ЧАТ-БОТ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ФИЗЛИЦ

страница актуализирована 09.07.2020

Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик (web-chat.nalog.ru).

С помощью заранее прописанных правил и нейросетевого интерфейса чат-бот в автоматическом режиме классифицирует поступающие запросы и направляет их в соответствующие тематики для поиска наиболее подходящего ответа. Чат-бот умеет отвечать на вопросы о налогообложении физических лиц. Так, например, он может рассказать о транспортном налоге, НДФЛ, налоге на имущество, земельном налоге. Кроме того, он поможет сориентироваться на сайте налоговой службы и предоставит информацию об электронных сервисах и руководстве ФНС России, а также подскажет, как получить или узнать свой ИНН, работает ли та или иная инспекция по субботам, когда истекает срок уплаты налогов. Помимо этого, Таксик сможет записать на прием в налоговую инспекцию.

В настоящее время интеллектуальный чат-бот работает в тестовом режиме и отвечает только на вопросы по налогам физических лиц. В перспективе, при расширении базы знаний планируется консультировать также предпринимателей и организации.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика