ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТНИКАМ: СПРАВКУ О НАБОРЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН

страница актуализирована 20.10.2020

В связи с ухудшающейся ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции ОПФР по Свердловской области рекомендует федеральным льготникам получить справку о праве на набор социальных услуг без посещения ПФР через Личный кабинет (https://es.pfrf.ru/#services-f) сайта ПФР или портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6/info).

Чтобы получить справку, необходимо зайти на сайт ПФР - pfrf.ru, выбрать «Личный кабинет гражданина» (https://es.pfrf.ru/inquiry/nsu/), найти раздел «Социальные выплаты», в рубрике «Заказать справку (выписку)» выбрать - «О праве на получение НСУ» (https://es.pfrf.ru/inquiry/nsu/).

На портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6/info) справку можно сформировать в разделе «Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» (https://www.gosuslugi.ru/16482/5/info).

Справку о наборе социальных услуг из личных кабинетов сайта ПФР и Госуслуг можно направить на электронную почту и распечатать. Также она сохраняется в разделе «Истории обращений».

Полученные онлайн справки - заверены электронной подписью и равнозначны аналогичным справкам, выдаваемым в клиентских службах Пенсионного фонда.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области напоминает, что набор социальных услуг предоставляется федеральным льготникам – получателям ежемесячной денежной выплаты.

Справка о праве на набор социальных услуг подтверждает возможность бесплатного получения лекарственных препаратов, медицинских изделий и продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний, проезд на пригородном железнодорожном транспорте или на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Все также доступна возможность личного обращения за справкой о праве на НСУ в МФЦ по предварительной записи (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step1) или в клиентской службе УПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

Получить консультацию можно по многоканальным телефонам горячей линии Пенсионного фонда в регионе: 8-800-600-03-89, (343) 286-78-01. Персональную информацию о предоставляемом наборе социальных услуг можно получить после идентификации личности при наличии кодового слова. Подробнее о кодовом слове прочитать можно здесь: (http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/news/~2020/10/15/214473).

Убедительно просим воздержаться от личных посещений офисов ПФР, и обращаться за получением услуг дистанционно - через «Личный кабинет» (https://es.pfrf.ru/#services-f) сайта ПФР или портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6/info).

Для того чтобы воспользоваться электронными услугами, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) или пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Важно отметить, что кроме личных посещений Центров обслуживания ЕСИА (МФЦ, клиентские службы ПФР и др.), подтвердить учетную запись свердловчанам можно не выходя из дома через онлайн-банки — в личных кабинета и мобильных приложениях Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ, Ак Барс Банка, СКБ Банка, Газэнергобанка, ДелоБанка (если вы клиент одного из этих банков). Более подробно о регистрации учетной записи можно прочитать здесь: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика