КАК ОБЖАЛОВАТЬ РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА ДИСТАНЦИОННО

страница актуализирована 24.12.2020

Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.

Досудебные процедуры помогают оперативно урегулировать разногласия между налоговым органом и налогоплательщиком, что позволяет последним не платить госпошлины и не прибегать к продолжительным судебным разбирательствам.

Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронного сервиса на сайте ФНС России «Узнать о жалобе». Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно в специальном разделе сайта ФНС России.

Теперь налогоплательщики: организации, индивидуальные предприниматели или физические лица могут направлять в налоговый орган свои жалобы по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), через Интернет.

Что можно обжаловать по ТКС? Например, решение налогового органа, вынесенное по результатам проверки, налоговое уведомление, требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов и др.

В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.

Важное условие - представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота.

Изменился не только способ направления жалоб, но и сама форма для заполнения в электронном виде. Поэтому при направлении жалобы (апелляционной жалобы) в налоговые органы по ТКС следует использовать новую форму и формат, утвержденные Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

 


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика