О ПОЛУЧЕНИИ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.
Как правило, заявителям важно получить результат оказания услуг по государственной регистрации как можно скорее. Получение документов в электронном виде является наиболее быстрым способом, а также сокращает количество личных посещений заявителем регистрирующего органа.
Независимо от способа предоставления документов в регистрирующий орган, документы, связанные с государственной регистрацией: лист записи из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, учредительные документы юридического лица, документ о постановке на учет в налоговом органе (при необходимости), направляются в форме электронных документов с ЭЦП (п. 3 ст.11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).
Важно знать, что документы в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенным печатью.
Чтобы своевременно получить документы, являющиеся результатом государственной услуги, в заявлении на государственную регистрацию необходимо указывать адрес электронной почты, который будет включен в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Если адрес электронной почты уже содержится в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, то документы будут направлены по указанному адресу.
Получение документов на бумажном носителе возможно после направления заявителем соответствующего запроса в регистрирующий орган (Единый Регистрационный центр (ЕЦР), функции которого выполняет Инспекция ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга).
Удобство, простота и очевидные преимущества подачи и получения документов на государственную регистрацию в электронном виде ведут к сокращению бумажного документооборота в данной сфере.