НУЖНЫ ГОСУСЛУГИ – ИДЕМ В МФЦ!
Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.
В рамках взаимодействия налоговых органов с многофункциональными центрами физические лица могут обратиться в МФЦ за получением некоторых государственных услуг налоговой службы.
В настоящее время во всех МФЦ Свердловской области можно получить 18 видов государственных услуг Федеральной налоговой службы.
Так, граждане могут получить такие популярные услуги, как регистрация деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, постановка на учет в налоговом органе, предоставление выписок из Единого реестра налогоплательщиков, сдача налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), подача заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.
Кроме того, налогоплательщики могут подать заявление о предоставлении налоговой льготы по имущественным налогам, уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставлена льгота, представить заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц, подать заявление о получении налоговых уведомлений; а также о представлении справки о состоянии расчетов или акта совместной сверки по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.
Исчерпывающий перечень услуг содержится на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru.
Записаться в МФЦ можно несколькими способами:
1. Через официальный сайт www.mfc66.ru. Необходимо самостоятельно выбрать удобное время и площадку для записи.
2. Через мобильное приложение «ВнеОчереди». Вид записи доступен для жителей Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Необходимо самостоятельно выбрать удобное время и площадку для записи.
3. Через специалистов контакт-центра. Специалисты примут звонок по номеру телефона: 8(343) 273-00-08 запишут и окажут помощь.
4. Через Администраторов в офисах и центрах «Мои Документы». Администратор поможет записаться в любой офис.
Гражданам следует обратить особенное внимание на тот факт, что запись становится недействительной в следующих случаях:
- обратилось лицо, не являющееся заявителем или его представителем;
- один заявитель обратился за предоставлением услуг сразу в несколько окон по разным осуществленным записям;
- получаемая услуга не соответствует выбранной при записи;
- количество записей на один день превышает для физических лиц – 5, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 30.