ПОДАТЬ ЖАЛОБУ (АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ) И ПОЛУЧИТЬ ПО НЕЙ РЕШЕНИЕ МОЖНО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.
В целях развития электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также в связи с совершенствованием налогового администрирования, приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ утверждены, в том числе форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.
Положения указанного приказа направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, (далее – Заявитель) по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.
Преимуществами подачи жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным канал связи являются:
- экономия Вашего личного времени;
- удобство пользования сервисами;
- простота оформления жалобы;
- нет необходимости личного участия и затрат на проезд;
- прямая заинтересованность сотрудников налоговых органов в урегулировании спора;
- качество рассмотрения поступающих жалоб;
- не требуется уплата госпошлины.
Налоговая служба с целью минимизации рисков Заявителей, предлагает Заявителям применять электронный способ обжалования актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц.