ПОДАТЬ ЖАЛОБУ (АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ) И ПОЛУЧИТЬ ПО НЕЙ РЕШЕНИЕ МОЖНО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

страница актуализирована 17.08.2021

Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.

В целях развития электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также в связи с совершенствованием налогового администрирования, приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ утверждены, в том числе форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.

Положения указанного приказа направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, (далее – Заявитель) по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

Преимуществами подачи жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным канал связи являются:

  • экономия Вашего личного времени;
  • удобство пользования сервисами;
  • простота оформления жалобы;
  • нет необходимости личного участия и затрат на проезд;
  • прямая заинтересованность сотрудников налоговых органов в урегулировании спора;
  • качество рассмотрения поступающих жалоб;
  • не требуется уплата госпошлины.

Налоговая служба с целью минимизации рисков Заявителей, предлагает Заявителям применять электронный способ обжалования актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика