О ПРОВЕДЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТАКСИ И КАРШЕРИНГА
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводится тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты Асбестовского Роспотребнадзора, а также специалист пункта для потребителей при Асбестовском Филиале «Центрах гигиены и эпидемиологии Свердловской области» проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.
Каршéринг — краткосрочная аренда или прокат машины. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности).
Такая модель аренды автомобилей удобна для периодического пользования автотранспортным средством или в случае, когда необходим автомобиль, отличный от марки, типа кузова и грузоподъемности от обычно используемого. Каршеринг является одним из глобальных направлений развития экономики совместного пользования, когда население отказывается от приобретения благ в собственность, дабы не нести ответственность и затраты, но продолжает иметь доступ ко всем достижениям научного прогресса, используя их совместное потребление. Услуги каршеринга доступны в более чем 1000 городах в десятках стран мира.
В период с 15 ноября по 26 ноября 2021 г., с понедельника по пятницу, в рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 консультирование осуществляется:
по телефону: 8 (343)374-13-79, Управление Роспотребнадзора
по телефону: отдела защиты прав потребителей 8 (343-65) 2-58-49, 2-48-17.
Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Е.А. Брагина