ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

страница актуализирована 23.11.2021

Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сокращения финансовых и временных затрат заявителей на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации, сообщаем о возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде, что повлечет за собой существенную экономию финансовых средств юридического и физического лица.

Перевод услуг в электронный вид стал одним из приоритетных направлений в деятельности государственных и муниципальных органов.

На сегодняшний день на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации функционирует порядка 61 электронного сервиса для оказания государственных услуг в электронном виде. Одной из них является услуга по подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде. Использование данной услуги, а также основным её преимуществом является возможность экономии денежных средств.

Преимуществами подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде, являются:

  • заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;
  • учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре.

В случае направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина не уплачивается (Федеральный закон от 29.07.2018 г. № 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).

Еще одним преимуществом подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде является отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган.

Подробная информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет размещена на сайте ФНС России http://www.nalog.gov.ru в разделе «Электронные сервисы», подраздел «Подача электронных документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП», закладка «Ознакомиться с порядком электронных документов.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика