Телефон Росреестра доступен круглосуточно
Телефон Росреестра доступен круглосуточно
Управление Росреестра по Свердловской области, будучи среди лидеров в России по количеству регистрационных действий, оказало в 2015 г. государственные услуги 573 981 физическому лицу, 82 100 юридическим лицам и 71 544 организациям. В Асбестовском отделе с 1 января по 20 февраля было принято 41 заявление через портал гос. услуг и 1491 заявление на государственные услуги с помощью специалистов МФЦ и ФГБУ ФКП.
Так как государственные регистраторы сосредоточены на правовой экспертизе документов и общение с заявителем для них полностью исключено, телефонное консультирование взяли на себя специально созданные центры телефонного обслуживания. Специалисты центров 24 часа в сутки принимают звонки и в течение нескольких минут помогают заявителю решить его вопрос: получить список необходимых для регистрации документов; узнать о состоянии готовности сданного пакета документов; зарегистрировать права на недвижимость через Интернет; оформляют заявку на выездное обслуживание для инвалидов и ветеранов ВОВ.
Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра 2015 г. обращались 44,5% граждан, за предварительной записью на прием – 24,3%, за проверкой готовности документов – 15,6%. Уровень сервиса call-центра в 2015 году вырос по сравнению с 2014 годом: доля потерянных вызовов снизилась с 7% до 2%, а среднее время ожидания ответа оператора уменьшилось почти в три раза до 17,3 секунды.
В целях оптимизации работы в 2015 году Росреестр внедрил Единую систему регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Российским гражданам, независимо от региона проживания, предоставлена возможность позвонить в call-центр с вопросом в удобное время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири.
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
· расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
· готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
· запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
· формирование заявок на услуги интернет-портала;
· запись на выездное обслуживание;
· подготовка и подача пакета документов;
· государственный реестр кадастровых инженеров.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный. Режим работы - круглосуточный.