Телефон Росреестра доступен круглосуточно

страница актуализирована 25.02.2016

Телефон Росреестра доступен круглосуточно

Управление Росреестра по Свердловской области, будучи среди лидеров в России  по количеству регистрационных действий, оказало в 2015 г. государственные услуги 573 981 физическому лицу,  82 100 юридическим лицам и 71 544 организациям. В Асбестовском отделе с 1 января по 20 февраля было принято 41 заявление через портал гос. услуг и 1491 заявление на государственные услуги с помощью специалистов МФЦ и ФГБУ ФКП.

Так как государственные  регистраторы  сосредоточены на правовой экспертизе документов и общение с заявителем  для них полностью исключено, телефонное консультирование  взяли на себя специально созданные  центры телефонного обслуживания. Специалисты центров 24 часа  в сутки принимают звонки и в течение нескольких минут помогают заявителю решить его вопрос: получить список необходимых для регистрации документов;  узнать о состоянии готовности сданного пакета документов; зарегистрировать права на недвижимость через Интернет; оформляют заявку на выездное обслуживание  для инвалидов и ветеранов ВОВ.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра  2015 г. обращались 44,5% граждан, за предварительной записью на прием – 24,3%, за проверкой готовности документов – 15,6%. Уровень сервиса call-центра в 2015 году вырос по сравнению с 2014 годом: доля потерянных вызовов снизилась с 7% до 2%, а среднее время ожидания ответа оператора уменьшилось почти в три раза до 17,3 секунды.

В целях оптимизации работы в 2015 году Росреестр внедрил Единую систему регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Российским гражданам,  независимо от региона проживания,  предоставлена возможность позвонить в call-центр с вопросом в удобное время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

·       расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

·       готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

·       запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

·       формирование заявок на услуги интернет-портала;

·        запись на выездное обслуживание;

·       подготовка и подача пакета документов;

·       государственный реестр кадастровых инженеров.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный. Режим работы - круглосуточный.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика