ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КОДОВОМУ СЛОВУ

страница актуализирована 28.03.2022

Свердловчане при обращении на горячую линию могут получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплатах. Позвонив, гражданин должен назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

Для этого необходимо войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учётной записи и паролем от портала "Госуслуги". В верхней части экрана выбрать Ф.И.О. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать «Изменить» и указать кодовое слово.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 263-75-01, 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный).

Время работы телефонов горячей линии: понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30, пятница: с 08.30 до 16.30.

Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городе Асбесте: 8 (34365) 2-48-95, 2-85-48.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика