Ответы на вопросы, поступившие в ходе телефонной «горячей линии», 16.03.2016 по теме «Личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя»

страница актуализирована 08.04.2016

Ответы на вопросы, поступившие в ходе телефонной «горячей линии», проводимой инспекцией 16.03.2016 по теме «Личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя»:

1.    Вопрос: Почему я не могу из личного кабинета запросить справку о состоянии расчетов по налогам?

       Ответ: Документы, направляемые в налоговые органы, в том числе и запросы на справки, в соответствии с налоговым кодексом РФ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Если у вас нет электронно-цифровой подписи, то вы не сможете запросить справку о состоянии расчетов.

2.   Вопрос: Забыла старый пароль, как получить новый пароль для входа в личный кабинет физического лица и индивидуального предпринимателя?

       Ответ: Нужно подойти в любую инспекцию с паспортом и ИНН. Вам выдадут новую регистрационную карту с паролем. Пароль надо опять поменять в течение месяца на тот, который сами придумаете.

3.   Вопрос: В личный кабинет физического лица захожу с логином и паролем, а в личный кабинет индивидуального предпринимателя с этими логином и паролем войти не могу. Почему?

       Ответ:  Получить доступ к Личному кабинету индивидуального предпринимателя может только физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (главы КФХ). Если Вы являетесь действующим предпринимателем, то проверьте, правильно ли были введены Ваши ИНН и ОГРНИП в форме регистрации. 


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика