Ответы на вопросы, поступившие в ходе телефонной «горячей линии», 16.03.2016 по теме «Личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя»
Ответы на вопросы, поступившие в ходе телефонной «горячей линии», проводимой инспекцией 16.03.2016 по теме «Личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя»:
1. Вопрос: Почему я не могу из личного кабинета запросить справку о состоянии расчетов по налогам?
Ответ: Документы, направляемые в налоговые органы, в том числе и запросы на справки, в соответствии с налоговым кодексом РФ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Если у вас нет электронно-цифровой подписи, то вы не сможете запросить справку о состоянии расчетов.
2. Вопрос: Забыла старый пароль, как получить новый пароль для входа в личный кабинет физического лица и индивидуального предпринимателя?
Ответ: Нужно подойти в любую инспекцию с паспортом и ИНН. Вам выдадут новую регистрационную карту с паролем. Пароль надо опять поменять в течение месяца на тот, который сами придумаете.
3. Вопрос: В личный кабинет физического лица захожу с логином и паролем, а в личный кабинет индивидуального предпринимателя с этими логином и паролем войти не могу. Почему?
Ответ: Получить доступ к Личному кабинету индивидуального предпринимателя может только физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (главы КФХ). Если Вы являетесь действующим предпринимателем, то проверьте, правильно ли были введены Ваши ИНН и ОГРНИП в форме регистрации.