ПОДАЧА ЖАЛОБ (АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ) ПО ТКС
Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области обращает внимание на возможность подачи налогоплательщиками жалоб (апелляционных жалоб) по телекоммуникационным каналам связи, что позволяет налогоплательщику и налоговому органу в оперативном режиме обмениваться необходимыми документами, сопровождающими процедуру рассмотрения жалоб.
Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ утверждены форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения извещения по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.
Также напоминаем о возможности получения подробной информации о дате поступления жалобы (обращения) в вышестоящий налоговый орган, её статусе, сроках рассмотрения, результатах рассмотрения жалобы (обращения) с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».
Ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по наиболее значимым вопросам налогообложения можно через сервис-помощник «Решения по жалобам».