О ПОЛУЧЕНИИ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

страница актуализирована 11.10.2022

Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.

Как правило, заявителям важно получить результат оказания услуг по государственной регистрации как можно скорее. Получение документов в электронном виде является наиболее быстрым способом, а также сокращает количество личных посещений заявителем регистрирующего органа.

Независимо от способа предоставления документов в регистрирующий орган, документы, связанные с государственной регистрацией: лист записи из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, учредительные документы юридического лица, документ о постановке на учет в налоговом органе (при необходимости), направляются в форме электронных документов с ЭЦП (п. 3 ст.11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).

Важно знать, что документы в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенным печатью.

Чтобы своевременно получить документы, являющиеся результатом государственной услуги, в заявлении на государственную регистрацию необходимо указывать адрес электронной почты, который будет включен в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Если адрес электронной почты уже содержится в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, то документы будут направлены по указанному адресу.

Получение документов на бумажном носителе возможно после направления заявителем соответствующего запроса в регистрирующий орган - Единый Регистрационный центр (ЕЦР), функции которого выполняет Инспекция ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.

Удобство, простота и очевидные преимущества подачи и получения документов на государственную регистрацию в электронном виде ведут к сокращению  бумажного документооборота  в данной сфере.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика