ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСИ И КАРШЕРИНГА, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ

страница актуализирована 10.11.2022

Все больше количество граждан обращаются к транспортным услугам различного вида и пользуются услугами каршеринга (например, в г. Екатеринбурге), при этом возникают вопросы.

С 14 ноября по 25 ноября 2022 года специалисты Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора совместно со специалистами Асбестовского филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят горячую линию по услугам такси и каршеринга, деятельность агрегаторов такси.

Горячая линия будет проводиться в рабочие дни, с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00:

  • по телефонам: 8 (34365) 6-70-28, +7 902 260-30-13;
  • консультационный пункт отдела защиты прав потребителей: 8 (34365) 2-58-49, 2-48-17;
  • очно по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, каб. №№ 104, 306, 307.

 

Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Е.А. Брагина.

Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" Е. В. Гилева.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика