АСБЕСТОВСКИЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ О ДЕЙСТВИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЛУЧАЕ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В КВАРТИРЕ
Температура воздуха в жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже +18-20°C, в угловых комнатах – не ниже +20-22°C.
Что делать, если температура ниже положенных нормативов?
Обратитесь в организацию, которая обслуживает ваш дом (управляющая организация или ТСЖ). Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг, то разбираться с ними придется самостоятельно.
Составьте претензию в 2-х экземплярах. Один экземпляр вручаете исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.
В претензии укажите, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире. Ссылаться при этом можно на Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Если на Ваше письмо нет ответа или не приняты меры по устранению, обращайтесь:
- в государственную жилищную инспекцию по месту жительства;
- в суд, чтобы потребовать возместить вам убытки (к примеру, если в холода вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).
Если возникают трудности в составлении претензии, то вы всегда можете обратиться в Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, а также получить консультацию в консультационном пункте отдела защиты прав потребителей по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, тел. 8 (34365) 2-58-49, 2-48-17.
Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Е.А. Брагина.