О ПОДБОРЕ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

страница актуализирована 27.02.2023

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции сообщает о разработанном АО «Российский экспортный центр» механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:

  • производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
  • действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:

  • перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
  • индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
  • описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:

  • навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
  • практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
  • старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:

  • перейдите на страницу сервиса;
  • авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
  • нажмите на кнопку «Получить услугу»;
  • ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция);
  • ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика