О ПОДБОРЕ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции сообщает о разработанном АО «Российский экспортный центр» механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
- производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
- индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
- описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
- перейдите на страницу сервиса;
- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
- нажмите на кнопку «Получить услугу»;
- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция);
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.