О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Федеральным дорожным агентством Росавтодор от 13.03.2023 года № 01- 25/8573 направлена информация для юридических лиц о возможности обращения посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) с заявлением в целях:
- аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности (https://www.gosuslugi.ru/610181/1/form);
- аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (https://www.gosuslugi.ru/610091/1/form);
- аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу (https://www.gosuslugi.ru/610103/1/form).
При проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2021 № 1279, указанные государственные услуги были включены в перечень, участвующих в эксперименте видов разрешительной деятельности.
Экспериментальный режим предусматривает применение сокращенных сроков и перечня, предоставляемых заявителем документов в соответствии с оптимизированными стандартами видов разрешительной деятельности и реализуется на основании заявления, направленного посредством Единого портала.
Оптимизированные стандарты размещены на официальном сайте Росавтодора в сети Интернет по адресу https://rosavtodor.gov.ru/about/upravleniefda/upravlenie transportnoy bezopasnosti/nor mativnye-dokumenty/optimizirovannyestandarty-razreshitelnyh-vidov-deyatelnosti.