КАК НАПРАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСЧИСЛЕННЫХ СУММАХ НАЛОГОВ, АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГАМ, СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ЧЕРЕЗ СЕРВИС ФНС РОССИИ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»
Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов (КНД 1110355) (далее – Уведомление) можно направить через сервис ФНС России «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
Для формирования Уведомления нужно перейти в раздел «Жизненные ситуации» с главной страницы. Выбрать жизненную ситуацию «Сформировать уведомление об исчисленных суммах». Также перейти к формированию Уведомления можно на странице «Единый налоговый счет».
Алгоритм формирования Уведомления в сервисе описан в Руководстве пользователя в разделе Помощь.
Для направления Уведомления в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (далее - УКЭП).
Налогоплательщики могут получить УКЭП в любом удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России), в том числе в Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области по адресу г. Асбест, ул. Комсомольская, 7.
Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо иметь с собой:
- Основной документ, подтверждающий личность (паспорт)
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
- Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН)
- Сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.