Кадастровая палата сообщает о сокращении окон

страница актуализирована 30.08.2016

Кадастровая палата сообщает о сокращении окон

В связи, с началом работы по переходу  на бесконтактные технологии работы с заявителем и передачей полномочий по реализации функций Кадастровой палаты офисам МФЦ, а также, в связи с увеличением спроса на электронные сервисы Росреестра, сокращается количество окон по приему и выдаче документов в офисах, расположенных на территории Свердловской области по следующим адресам: г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, д. 41 (закрытие 2 окон из 7); р.п. Белоярский, ул. Юбилейная, д. 13 (закрытие 3 окон из 6);  р.п. Шаля, ул. Кирова, д.37 А (закрытие  3 окон из 4); г. Полевской, ул. Бажова, д. 10 (закрытие 2 окон из 7); г. Каменск-Уральский, ул. Мусоргского, д.16 (закрытие 2 окон из 7); г. Лесной, ул. Ленина, д. 3Г (закрытие 2 окон из 4); г. Карпинск, ул. Почтамтская, д.29 (закрытие 1 окна из 4); г. Кировград, ул. Свердлова, д. 48 (закрытие 1 окна из 3); г. Невьянск, ул. Ленина, д. 20 (закрытие 2 окон из 5); г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 48 (закрытие 1 окна из 5); г. Ревда,  ул. Мира, д. 32 (закрытие 1 окна из 3); г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3 (закрытие 2 окон из 6); г. Камышлов, ул. Карла Маркса, д. 56 (закрытие 2 окон из 4); г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2 А (закрытие 1 окна из 3);  г. Новоуральск, ул. Мичурина, д. 4 (закрытие 2 окон из 4);  г. Первоуральск, ул. Ильича, д. 30 А (закрытие 2 окон из 4);  п. Пионерский,  ул. Лесная, д.2 (закрытие 1 окна из 5).

Статистика приема специалистами МФЦ запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости и заявлений о кадастровом учете  свидетельствует о повышении обращений граждан в офисы МФЦ, так в сравнении с показателями на 01.07.2015 года доля приема запросов  составляла 60%, а по состоянию на 01.07.2016 показатели возросли до 80%.

Кадастровая палата развивает сервисы для оказания государственных услуг в электронном виде. В настоящее время на официальном портале доступны все базовые услуги ведомства. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр. При этом заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис. Это особенно важно для юридических лиц, которые подают большое количество пакетов документов одновременно. В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%. 


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика