КТО ОТВЕТИТ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ ПОМОЩЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
Многие абоненты (потребители услуг) бывают недовольны качеством связи. Иногда это происходит из-за технических проблем у самого оператора (повреждение линий связи, перебои с электропитанием, перегрузка емкости сети) или из-за недостаточного покрытия сети конкретного оператора.
Вам не могут дозвониться? Ваш телефон часто не ловит сеть? Периодически отсутствует мобильное Интернет-соединение? Качество связи во время разговора оставляет желать лучшего? Как защитить свои права на качество связи?
Направьте жалобу своему оператору на качество связи.
Обратитесь с претензией/жалобой к оператору сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. Сделать это можно несколькими способами:
- По телефону единого центра поддержки.
Грамотно изложите свою позицию оператору горячей линии, а потом специалисту по данному вопросу, к которому Вас направит оператор. Вполне вероятно, что сотрудник службы поддержки сможет Вам дистанционно помочь (например, при проблемах Интернет-соединения).
- На сайте поставщика услуг: изложите проблему в специально отведённой для этого форме.
- В офисе сотового оператора.
Там Вам обязаны помочь составить письменную жалобу в корректной форме (в двух экземплярах)
- Опишите Вашу проблему как можно подробнее;
- Изложите Ваши требования;
- Подайте Ваше заявление и зарегистрируйте его.
Внимание: второй экземпляр претензии должен остаться у Вас с отметкой о принятии, датой, подписью, ФИО принимавшего сотрудника.
Зачастую проблема решается уже на данном этапе: если поставщики услуг стремятся сохранить клиентов — они оперативно реагируют на претензии.
2. Обратитесь в ответственные инстанции
Если Ваша жалоба/претензия оператору сотовой связи осталась без внимания, или Вас не устраивает ответ/результат, можно пожаловаться на поставщика услуг в ответственные инстанции:
- Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
- Отошлите копию в Роскомнадзор;
- В особо сложных случаях свои права отстаивайте в судебном порядке;
Внимание: вы можете это сделать напрямую, минуя самого оператора и другие инстанции.
Некачественно оказанная услуга – это серьёзный повод для обращения в структуры власти. И написания жалобы в соответствующую контролирующую инстанцию, где решением вопроса займутся специалисты. Спрос на качество услуг мобильной связи и интернет-доступа резко возрос на сегодняшний день, а нарушение оператором правовых норм преследуется по закону.
За консультацией, в отношении некачественно оказанных услуг связи потребители могут обратиться в консультационный пункт для потребителей, расположенный по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб. № 104, тел.: 8 (34365) 2-58-49.
Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" Е.В. Гилева.