РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-СЕРВИСА ФНС РОССИИ
Межрайонная ИФНС России № 29 по Свердловской области информирует.
Заявителями при подаче документов на государственную регистрацию часто допускаются ошибки/опечатки/описки, которые являются основанием для отказа в государственной регистрации. В их числе:
- отсутствие в заявлении адреса электронной почты для направления документов, связанных с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации юридического лица;
- отсутствие в заявлении ИНН заявителя;
- не единообразное указание в заявлении/ решении/уставе должности руководителя ЮЛ: директор/ генеральный директор;
- отсутствие в комплекте документов для регистрации ЮЛ документов, подтверждающих право пользования объектом недвижимости по заявленному адресу (выписка из ЕГРН, договор аренды /субаренды и др.);
- отсутствие в комплекте документов для регистрации ИП копии документа, подтверждающего адрес места жительства заявителя;
- несоблюдение установленных требований к оформлению документов, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@.
Избежать ошибок при заполнении заявления и, как следствие, отказа в государственной регистрации по формальным основаниям поможет электронный сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», размещенный на официальном сайте ФНС России http://www.nalog.gov.ru.
Сервис поможет выбрать ОКВЭД, подходящий налоговый режим и предоставит возможность сформировать типовое решение о создании в автоматическом режиме. После подготовки документов онлайн сервис предложит распечатать документы или отправить в электронном виде с использованием цифровой подписи.
Обращаем внимание: при направлении документов на государственную регистрацию в электронном виде уплачивать государственную пошлину не требуется.
Еще одно преимущество использования сервиса - исключение/снижение личных посещений регистрирующего органа, обеспечение удобного информирования заявителя о статусе предоставления услуги.