ПОДАВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ БИЗНЕСА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области информирует.
Для комфортного и оперативного получения услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей удобно использовать электронные сервисы на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.
Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде осуществляется на официальном сайте ФНС России в сервисе «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который также позволяет контролировать прохождение государственной регистрации представленных документов в разделе «Мои заявления», а результат государственной регистрации получить на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Документы, направляемые для государственной регистрации через сервис ФНС России, необходимо заверить усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП). При регистрации создания организации или индивидуального предпринимателя потребуется УКЭП, выпущенная на физическое лицо, а документы для внесения изменения в государственные реестры подписываются уже УКЭП юридического лица или УКЭП предпринимателя.
УКЭП физическим лицам выдаются аккредитованными удостоверяющими центрами за установленную плату, бесплатно УКЭП физическому лицу можно получить в приложении «Госключ» на портале Госуслуг. Организации и предприниматели УКЭП могут получить в Удостоверяющем центре ФНС России бесплатно.
Также документы для государственной регистрации в электронном виде могут быть направлены в регистрирующий орган через:
- нотариуса (электронные документы подписываются УКЭП нотариуса);
- многофункциональный центр (электронные документы подписываются УКЭП МФЦ);
- уполномоченные банки-партнеры (электронные документы подписываются персональной УКЭП, сгенерированной банками).
Дополнительно этапы прохождения государственной регистрации представленных документов можно отследить на официальном сайте ФНС России в электронном сервисе «Прозрачный бизнес» в разделе «Представленные документы».