ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

страница актуализирована 12.03.2024

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов https://www.gosuslugi.ru/16402

Для получения государственной услуги заявитель направляет документы в ведомство - Главное управление Минюста России по Свердловской области в форме электронных документов и (или) файлов-образов, отсканированных с бумажных носителей, включаемых в транспортный контейнер, подписанный усиленной  квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя, с использованием портала "Госуслуги".

С 01.01.2022 г. УКЭП возможно выпустить бесплатно в соответствующем Удостоверяющем центре ФНС России, территориальных налоговых органах и у доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС России (справочная информация контакт-центра 8-800-222-2222).
 
При подаче документов в электронном виде:
  • государственная пошлина не взимается;
  • свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется;
  • возможно получение актуальной информации о ходе предоставления государственной услуги (обновление статуса заявления);
  • сроки оказания государственной услуги сокращены. 

КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика