НОВЫЕ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
Новые Правила оказания услуг телефонной связи (далее – Правила), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 г. № 59 «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи», которые придут на смену Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 г. № 1342 вступают в силу с 01.09.2024 г. и действует 6 лет.
В Правилах обновлен порядок оказания услуг телефонной связи, теперь абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. Он сможет расторгнуть договор с оператором в любой момент, если предоставленные услуги оплачены. Неиспользование услуг связи в течение 90 дней будет рассматриваться оператором в качестве действия, направленного на расторжение договора по инициативе абонента.
Оператор сможет уведомлять абонентов об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, как в письменной форме, так и через СМС, голосовой вызов, уведомления в личном кабинете на сайте или в приложении.
Оператор не будет обслуживать сим-карты, приобретенные компанией для своих сотрудников, если он обнаружит, что данные о работниках не представлены или недостоверны.
Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Е.А. Брагина.