НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

страница актуализирована 15.07.2024

Перед заключением договора с оздоровительным лагерем попросите для ознакомления:

  • сведения об организации, осуществляющей оздоровительный отдых (наименование, организационно-правовую форму, сведения о регистрации);
  • сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения, выдаваемого органами Роспотребнадзора. Обратите внимание на то, не истек ли срок действия имеющегося заключения;
  • сведения о наличии либо медицинской лицензии, либо действующего договора с медицинским учреждением, имеющим такую лицензию, на осуществление оздоровительной деятельности детей;
  • сведения об укомплектованности учреждения необходимыми специалистами и уровне их квалификации, сведения о техническом оснащении учреждения (оборудование, приборы, аппаратура, спортивное и туристское снаряжение, транспорт и т.д.);
  • сведения об условиях размещения детей, режиме их питания, распорядке дня, условиях посещения детей их родителями (законными представителями);
  • сведения о перечне оказываемых медицинских оздоровительных процедур;
  • информацию о стоимости услуг, образец договора с приложениями.

Также остановив свой выбор на одном из лагерей, перед покупкой путевки обязательно получите ответы на следующие вопросы:

  • Где и в каких условиях будет проводиться выбранная программа отдыха.
  • Сколько времени отводится на профильные занятия.
  • Какие формы работы преобладают: беседы / лекции / тренинги / мастер-классы / интерактивные игры.
  • Есть ли в лагере доктор и его квалификация.
  • Охраняется ли территория лагеря.
  • Условия проживания (где и по сколько человек в комнате) и питания (пример меню).
  • Опыт вожатых/инструкторов, постоянный ли у лагеря штат. Весь персонал лагеря должен иметь медицинские справки, санитарно-эпидемиологические заключения и разрешения на работу.
  • Уточните, сколько детей приходится на одного воспитателя и что входит в их обязанности.
  • В чем особенности режима дня.
  • Как устроен досуг детей, какие мероприятия запланированы.

В случае некачественно оказанных услуг потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

 

Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Е. А. Брагина.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика