ПОЛУЧАЕМ ИНФОРМАЦИЮ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА
Получение государственных услуг и необходимой информации от налоговых органов можно осуществлять дистанционно, используя различные средства бесконтактного взаимодействия:
- «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;
- сервис «Обратиться в ФНС России»;
- телекоммуникационные каналы связи (ТКС);
- телефон Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 и телефоны налогового органа, которые размещены в разделе «Контакты» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.
Предоставляемые сервисы и возможности дистанционного взаимодействия позволяют налогоплательщикам получать необходимые услуги и информацию от налогового органа.
Запрос на получение информации от налогового органа возможно направить из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – Личный кабинет). Для этого необходимо зайти в раздел «Обращения» на стартовой странице в Личном кабинете, далее нажать вкладку «Подать обращение» / «Прочие обращения» / «Заявление в свободной форме». Сервис предложит Вам выбрать «Категорию» темы обращения – «Имущественные налоги», или «Камеральная налоговая проверка», или «Урегулирование задолженности». Если тематика Вашего вопроса не отвечает одной из предложенных «категорий», Вы выбираете категорию - «Другое». Написав тест обращения, при необходимости прикрепляете подтверждающие документы, и «далее» направляете обращение в налоговый орган.
Ответ налогового органа будет размещен во вкладке «Сообщения» и будет доступен для скачивания в формате pdf с визуализацией КЭП налогового органа.