НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ МОГУТ ОЦЕНИТЬ УСЛУГИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

страница актуализирована 30.07.2024

Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области напоминает, что любой налогоплательщик, получивший услугу в налоговом органе, имеет возможность оценить качество её предоставления и оставить свой отзыв.

Сделать это можно при непосредственном обращении в операционный зал налогового органа по QR-коду, который размещен на информационных стендах и на талонах системы управления очередью.

Граждане, при получении ссылки на анкету, оценивают качество обслуживания по следующим критериям:

  • длительность ожидания в очереди;
  • вежливость и компетентность сотрудников;
  • результат обслуживания, предоставления услуг;
  • доступность информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • длительность обслуживания.

Налоговая служба постоянно работает над повышением качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг, а обратная связь от граждан позволяет совершенствовать условия для их комфортного получения.

Также напоминаем, что работу налоговых органов можно оценить с помощью сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России или через сервис «Ваш контроль».


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика