НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ МОГУТ ОЦЕНИТЬ УСЛУГИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области напоминает, что любой налогоплательщик, получивший услугу в налоговом органе, имеет возможность оценить качество её предоставления и оставить свой отзыв.
Сделать это можно при непосредственном обращении в операционный зал налогового органа по QR-коду, который размещен на информационных стендах и на талонах системы управления очередью.
Граждане, при получении ссылки на анкету, оценивают качество обслуживания по следующим критериям:
- длительность ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудников;
- результат обслуживания, предоставления услуг;
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность обслуживания.
Налоговая служба постоянно работает над повышением качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг, а обратная связь от граждан позволяет совершенствовать условия для их комфортного получения.
Также напоминаем, что работу налоговых органов можно оценить с помощью сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России или через сервис «Ваш контроль».