ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕДИНЫЙ НАЛОГОВЫЙ ПЛАТЕЖ ЗАЧИСЛЕН В РАЗРЯД «НЕВЫЯСНЕННЫХ» ПЛАТЕЖЕЙ

страница актуализирована 12.08.2024

Если налогоплательщик (физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) перечислил в бюджет налоги и сборы (страховые взносы, пени, штрафы, проценты), но в налоговый орган информация о платеже не поступила, необходимо проверить корректность реквизитов в платежном поручении на уплату единого налогового платежа. При условии, что в платежном поручении все реквизиты указаны корректно, необходимо обратиться в налоговый орган по месту учёта с заявлением на розыск платежа.

К заявлению должен быть приложен платежный документ, подтверждающий перечисление денежных средств кредитной организацией в бюджетную систему Российской Федерации, с отметкой банка об его исполнении.

Направить заявление в налоговый орган на розыск платежа возможно следующими способами:

  • лично;
  • по почте (заказным письмом с описью вложения);
  • по телекоммуникационным каналам связи;
  • через сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • через Личный кабинет налогоплательщика («Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица»).

Актуальные реквизиты при перечислении единого налогового платежа, которые должны быть указаны в платежном документе, следующие:

  • в поле № 61 «ИНН получателя» указывается ИНН 7727406020;
  • в поле № 103 «КПП получателя» указывается КПП 770801001;
  • в поле № 14 «БИК получателя» указывается БИК 017003983;
  • в поле № 17 «Номер счета получателя» указывается №03100643000000018500;
  • в поле № 104 «Код бюджетной классификации» указывается КБК единого налогового платежа 18201061201010000510.

Актуальные реквизиты для осуществления платежей, администрируемых налоговыми органами, также можно найти на промостранице «Все о ЕНС», на официальном сайте ФНС России.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика