ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕДИНЫЙ НАЛОГОВЫЙ ПЛАТЕЖ ЗАЧИСЛЕН В РАЗРЯД «НЕВЫЯСНЕННЫХ» ПЛАТЕЖЕЙ
Если налогоплательщик (физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) перечислил в бюджет налоги и сборы (страховые взносы, пени, штрафы, проценты), но в налоговый орган информация о платеже не поступила, необходимо проверить корректность реквизитов в платежном поручении на уплату единого налогового платежа. При условии, что в платежном поручении все реквизиты указаны корректно, необходимо обратиться в налоговый орган по месту учёта с заявлением на розыск платежа.
К заявлению должен быть приложен платежный документ, подтверждающий перечисление денежных средств кредитной организацией в бюджетную систему Российской Федерации, с отметкой банка об его исполнении.
Направить заявление в налоговый орган на розыск платежа возможно следующими способами:
- лично;
- по почте (заказным письмом с описью вложения);
- по телекоммуникационным каналам связи;
- через сервис «Обратиться в ФНС России»;
- через Личный кабинет налогоплательщика («Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица»).
Актуальные реквизиты при перечислении единого налогового платежа, которые должны быть указаны в платежном документе, следующие:
- в поле № 61 «ИНН получателя» указывается ИНН 7727406020;
- в поле № 103 «КПП получателя» указывается КПП 770801001;
- в поле № 14 «БИК получателя» указывается БИК 017003983;
- в поле № 17 «Номер счета получателя» указывается №03100643000000018500;
- в поле № 104 «Код бюджетной классификации» указывается КБК единого налогового платежа 18201061201010000510.
Актуальные реквизиты для осуществления платежей, администрируемых налоговыми органами, также можно найти на промостранице «Все о ЕНС», на официальном сайте ФНС России.