КАК ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРТИФИКАТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

страница актуализирована 16.09.2024

Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области обращает внимание налогоплательщиков: электронная подпись (ЭП) – необходимая вещь в бизнесе. Взаимодействие с партнерами, налоговым органом и судом, участие в интернет-торгах и госзакупках – ЭП облегчает и ускоряет все процессы.

Электронная подпись, выданная в удостоверяющих центрах ФНС России руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, действует в течение 15 месяцев с момента выпуска.

Перевыпустить квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП) в личных кабинетах налогоплательщика могут владельцы КЭП, ранее получившие ее в Удостоверяющем центре ФНС России:

  • в личном кабинете юридического лица (ЮЛ) заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Заявления. Запросы» - «Электронная подпись (КЭП)»;
  • в личном кабинете индивидуального предпринимателя (ИП) заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Услуги. Сервисы» - «Перевыпуск сертификата ЭП».

Процедура дистанционного перевыпуска (продления) сертификата ФНС занимает всего несколько минут.

Также плановый перевыпуск квалифицированного сертификата электронной подписи можно осуществить при личном обращении в любой налоговый орган, оказывающий услугу по выпуску квалифицированных сертификатов, либо в офисах доверенных лиц УЦ ФНС России.

Вся необходимая информация, условия получения и пункты выдачи КЭП размещена на официальном сайте ФНС России в разделе «Как и где получить электронную подпись?».

 


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика