ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА

страница актуализирована 17.09.2024

Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области напоминает гражданам о возможности бесконтактного взаимодействия с налоговыми органами с помощью электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Сервис позволяет в режиме онлайн обращаться в налоговые органы для решения различных налоговых вопросов, получать информацию о едином налоговом счете, получать налоговые уведомления, оплачивать онлайн текущие начисления и задолженность, пополнять баланс для будущих начислений, отслеживать внесенные суммы, подавать заявления на льготы по налогам, направлять налоговую декларацию по налогу на доходы с физических лиц без посещения налогового органа и многое другое.

Подключиться к сервису можно в любом налоговом органе, получив регистрационную карту с логином и паролем. Также обратиться за данными доступа к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» можно через МФЦ, при этом регистрационная карта будет направлена на указанный в заявлении адрес электронной почты. Вход в Личный кабинет также доступен с помощью подтвержденной учетной записи портала Госуслуг или сертификата квалифицированной электронной подписи.

В случае утраты пароля восстановить доступ в сервис можно следующими способами:

  1. С помощью электронной почты. Для этого пользователю до утраты пароля необходимо войти в раздел сервиса «Профиль», выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, указать свой номер телефона, подтвержденную электронную почту, задать контрольное слово и сохранить изменения. При восстановлении пароля с помощью адреса электронной почты на стартовой странице сервиса необходимо выбрать ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. При этом предоставляются три попытки для ввода реквизитов. Если введенная информация верна, на адрес электронной почты поступит сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля.

    Ссылка действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа.
     
  2. Подать заявление о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц в любой многофункциональный центр, независимо от места постановки на учет, и получить регистрационную карту на адрес электронной почты.
     
  3. Лично обратиться за новой регистрационной картой в любой налоговый орган, независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
  4. Осуществить вход с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг (ЕСИА). Чтобы получить доступ одновременно к порталу и личному кабинету налогоплательщика, достаточно зарегистрироваться на портале (https://www.gosuslugi.ru/) и подтвердить паспортные данные в одном из центров обслуживания (к примеру, в МФЦ).

    Возможность подтвердить учетную запись портала Госуслуг онлайн (без посещения уполномоченных центров регистрации ЕСИА) предоставлена клиентам системы интернет – банкинга СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс Банк, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк, РНКБ Банк, ПСБ Банк, Банк Авангард, МТС Банк, Банк Открытие. Банки подтвердят вашу личность по тем данным, которые есть у них в системе — паспорту, телефону, электронной почте и СНИЛС.
     
  5. Осуществить вход с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России, и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте.

КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика