СПРАВКИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ПОДПИСАНЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области напоминает, что пользователи электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (Личный кабинет налогоплательщика) имеют возможность получать справки от налогового органа с визуализацией усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) должностного лица налогового органа:
- справку о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета;
- справку о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования справки на основании данных налогового органа.
Сформировать запросы в Личном кабинете налогоплательщика возможно в разделе «Каталог обращений» / «Запросить справку/документы». Ответы на сформированные запросы налогоплательщиков поступят в электронном виде в формате pdf с визуализацией КЭП. Документы можно скачать и распечатать.
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ, подписанный КЭП, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью и применяется в любых правоотношениях.