«КУЛИНАРНОЕ ШОУ МАКАРЕВИЧА»

страница актуализирована 30.05.2017

За прошедший 2016 год и уже в начале этого года в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала, на покупку дорогостоящей посуды, которую распространяют по квартирам коммерческие продавцы.

 Мы уже писали вам о способах такой реализации косметики «Дешели» или бытовых фильтров для воды.

Со слов обратившихся потребителей, а это, в основном, опять люди пенсионного возраста, все начинается с телефонного звонка и приглашением посетить «Кулинарное шоу Макаревича», на котором будут представлены различные блюда для здорового питания.

У гражданина выясняется возраст и адрес, на который впоследствии направляется приглашение на несколько персон с указанием места и времени проведения мероприятия, которое, как правило, проводится в известных заведениях города - кафе, ресторанах, гостиницах.

Прибывших на мероприятие людей, которых сначала регистрируют и присуждают индивидуальный номер, ждет глубокое разочарование, так как никакого кулинарного шоу, связанного с именем известного артиста, не происходит, а сразу начинается презентация предметов посуды и розыгрыш призов по номерам купонов.

По результатам розыгрыша, счастливые обладатели призов, которых оказывается не мало, приглашаются к индивидуальному столику, где несколько представителей организации продолжают очень много и настойчиво рассказывать о предлагаемых товарах, используя специфическую терминологию.

В какой-то момент их просят поставить подписи в переданных документах, которыми являются, как впоследствии выясняется, договор купли-продажи, а в некоторых случаях, еще и кредитный договор.

Как показывает практика, организации-нарушители «учатся» на неудачных прецедентах (при обращении граждан в суд), устраняют выявленные нарушения, стараются действовать законно или, как минимум, со своей стороны делают все возможное, чтобы нежелательные факты оставались недоказанными. В связи с чем, впоследствии отказаться от исполнения договора становится затруднительным, ввиду отсутствия оснований.

Асбестовский Консультационный пункт для потребителей рекомендует жителям города быть предельно бдительными при посещении подобных мероприятий и приобретении на них дорогостоящей посуды.

Прежде чем ставить свою подпись под документами, необходимо:

1)      спокойно и разумно оценить ситуацию,

2)      внимательно ознакомившись с документами,

3)      задать продавцу интересующие вопросы,

4)      при необходимости воспользоваться консультацией специалиста в данной сфере.

При наличии фактов, свидетельствующих о преступных деяниях: обман, злоупотребления доверием, мошенничество и др., потерпевшим гражданам необходимо обращаться в органы полиции.

И.О. главного врача Филиала ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области  в г. Асбест и Белоярском районе»

 


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика