ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ


страница актуализирована 14.07.2017

C 01.01.2013 года в Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия. В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться в муниципальных районах, городских округах, расположенных на территории Свердловской области, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург", с 01.01.2016 года.

Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области регламентируется также Постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 года № 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области".

Оценка регулирующего воздействия представляет собой процедуру анализа проблем и целей муниципального регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и иной деятельности, потребителей, государства, подвергающихся воздействию регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Рефтинский проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности городского округа Рефтинский.

Экспертиза нормативных правовых актов городского округа Рефтинский проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценке регулирующего воздействия подлежат устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Рефтинский обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты городского округа Рефтинский, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оценке регулирующего воздействия не подлежат:

  1. проекты нормативных правовых актов городского округа Рефтинский, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
  2. проекты нормативных правовых актов городского округа Рефтинский, регулирующие бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учётом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте акта:

  1. высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  2. средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  3. низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Положением.

Официальным сайтом для оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является официальный сайт администрации городского округа Рефтинский - http://goreftinsky.ru/page/top_menu/orv/index.php.

Информация о проведении ОРВ в Свердловской области и муниципальных образованиях размещается на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области" (ссылка http://ar.gov66.ru/biznesu/otsenka-reguliruyushhego-vozdejstviya/)

Публичные консультации по проектам нормативных правовых актов Свердловской области проходят на официальном Интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" (ссылка http://regulation.midural.ru/projects#)".


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОМС С МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ, ОБЩЕСТВЕННЫМ СОВЕТОМ КАК СУБЪЕКТАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, С РЕФЕРЕНТНЫМИ ГРУППАМИ
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА
БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ЭКОНОМИКА
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
РАЗНОЕ

Актуальные соцопросы Открытого Правительства Свердловской областиБаннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)Баннер Портала государственных услуг Свердловской областиУправление ФНС России по Свердловской областиМинистерство по управлению государственным имуществом Свердловской области - МУГИСОУГИБДД ГУ МВД по Свердловской областиМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Защита прав потребителей по Свердловской областиПортал малого и среднего предпринимательства Свердловской областиИнвестиционный портал Свердловской областиОткрытое Правительство Свердловской областиДоступная среда Свердловской областиИнформационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровьяОбщероссийская база вакансий Работа в РоссииТерриториальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской областиТиповые условия использования открытых данныхНа Дальний ВостокФонд социального страхования Российской Федерации